14 марта 2004
3679

Теория и практика массовой информации: подготовка к созданию PR-текстов в госучреждениях и сфере бизнеса

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

В предлагаемом пособии предложена методика практики технологии работы с PR-текстом на стадии его основного этапа - подготовки к созданию. Рассмотрены важнейшие составляющие структуры подготовки: предпосылки, источники и инструментарий; технологии; типичные ошибки; техника безопасности.

Материалы к пособию по курсу "Теория и практика массовой информации", подготовлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровня дипломированного специалиста по связям с общественностью и "Журналистика".

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов гуманитарных высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Журналистика".

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ В ПРИЛОЖЕНИИ

Документы

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован